SSL сертификаты Comodo и их использование



Ваши клиенты знают, что сайты, которые серьезно относятся к безопасности защищают онлайн-операции с помощью сертификатов защищенных серверов(Secure Server Certificates). Компании Comodo доверяют в обеспечении защиты больше, чем другим лидирующим центрам Сертификации потому что только компания Comodo бесплатно обеспечивает компьютерной защитой более чем 2 миллиона пользователей в месяц.

Без правильно подобранных инструментов вашему вэбсайту не доверяют

Более 50000 новых вирусов, червей и Троянов появляются в интернете ежедневно. Эти угрозы напрямую вредят миллионам вэб-пользователей, тем самым разрушая доверие к интернету. Каждый отдельный пользователь или бизнес должны помочь восстановить это доверие. А компания Comodo предоставляет средства, которые вам для этого необходимы.

Наши сертификаты аутентифицируют отдельных пользователей, бизнес, вэб-сайты и контент

Аутентификация это главное составляющее доверия. Это процесс подтверждения подлинности чего-либо или кого-либо. Хакеры это имитаторы. Они процветают на обмане. Доверие создается когда пользователи, бизнесы, вэб-сайты или издатели программного обеспечения аутенцифицируются с целью подтверждения того, что их информация не была подделана. И доверие укрепляется когда хакерам, вирусам, червям и троянам, которые создают хакеры мешают. Доверие это то главное, что необходимо для успешного онлайн бизнеса и надежных онлайн-операций. И никто не поможет вам заниматься бизнесом лучше, чем компания Comodo.

Почему компания Comodo должна стать провайдером вашего сертификата?

Компания Comodo уже предоставляет аутентификацию и страхование для сотен тысяч вэб-сайтов по всему миру.

Comodo лидирует в сфере продаж сертификатов SSL благодаря Certificate Authority / Browser Forum (CA/B Форум)- консорциум сертификационных центров и провайдеров интернет браузеров которые разработали руководящие принципы и средства внедрения сертификатов расширенной валидации(EV). EV-это новый стандарт во многих браузерах, включая Firefox 6.0, Chrome 13.0 и Internet Explorer 8.0.

Сертификаты высокого уровня подтверждения включают в себя нашу уникальную запатентованную технологию в составе которой находится логотип Corner of Trust предоставляющий клиентам подтверждение подлинности вэб-сайта в реальном времени.

Сертификаты безопасности SSL от компании Comodo создают доверие онлайн.

Ваши клиенты знают, что сайты которые всерьез подходят к своей безопасности, используют Сертификаты Защиты Серверов. Клиенты доверяют Comodo больше, чем другим источникам, потому что мы предлагаем вам компьютерную защиту, завоевавшую награды.

Компания Comodo предлагает следующие сертификаты и инструменты

  • Бесплатные сертификаты SSL мгновенно присваивают вам наш логотип «Золотой замок». Они позволят вам освободиться от предупреждающих сообщений, потому что им доверяют 99% браузеров. Это полностью функциональная пробная версия сертификата SSL.
  • Сертификаты InstantSSL предоставляют полную валидацию предприятия, мощные 2048 битные цифровые сигнатуры и включают бесплатную печать сайта, которая внушает доверие. Клиенты Comodo так же получают бесплатный апгрейд до сертификата EV сроком на 1 год.
  • Сертификаты SSL расширенной валидации обеспечивают высокий уровень аутентификации бизнеса согласно стандартам CA/Browser Forum. Зеленая адресная строка браузера гарантирует посетителям взаимодействие с проверенным бизнесом на защищенном домене.
  • Сертификаты Wildcard защищают неограниченное количество поддоменов на нескольких серверах. И все это в одном сертификате Wildcard от компании Comodo. Самое бюджетное решение для защиты ваших поддоменов. Вы можете либо потратить деньги и время, покупая и управляя отдельными сертификатами для каждого поддомена, либо сэкономить сотни, а то и тысячи долларов, купив всего один сертификат Wildcard SSL и защитить их все.
  • Защищенная электронная почта обеспечивает верификацию источника писем и гарантирует, что ваша почта не были прочитана или переделана во время передачи.
  • Сертификаты подписи кода обеспечивают подтверждение идентификатора издателя и то, что установленное программное обеспечение не было скопировано или изменено во время создания.
   

Наши клиенты


Бесплатный сертификат SSL

Your customers know that sites that are serious about security protect online transactions with trusted Secure Server Certificates. Comodo is more trusted to provide security by your customers than any other leading Certificate Authority because only Comodo delivers award winning desktop security for free to almost 2 million new users a month.

Without the right tools your Website isn't trusted

More than 50,000 NEW viruses, worms and Trojans appear on the Web every single day! These threats directly harm millions of Web users and erode Internet trust. Every individual and business that uses the Internet must help restore this trust. And Comodo provides just the tools you need to do it.

Our certificates authenticate individuals, businesses, Web sites and content

Authentication is the heart of trust. It's the process of confirming that something or someone is genuine. Hackers are impersonators. They thrive on deception. Trust is created when individuals, businesses, websites or software publishers are authenticated to ensure that their information has not been tampered with. And trust is solidified when Hackers and the viruses, worms and Trojans they create are thwarted! Trust is the core of successful online businesses and trusted online interactions. And no one helps you deliver it better than Comodo.

Why Comodo should be your certificate provider?

Comodo already provides authentication and assurance for hundreds of thousands of Web sites worldwide.

Comodo leads the SSL Certificate industry as an originator of the Certificate Authority / Browser Forum (CA/B Forum); a consortium of Certificate Authorities and Internet browser providers that developed guidelines and means of implementation for the Extended Validation (EV). The EV is the new standard on many browsers, including Firefox 6.0, Chrome 13.0 and Internet Explorer 8.0.

Comodo High Assurance Certificates include our unique, patented technology that includes a Corner of Trust logo that gives customers real-time Web site identity assurance.

Comodo SSL Security Certificates create trust online

Your customers know that sites that are serious about protecting online transactions use trusted Secure Server Certificate. Comodo is more trusted to provide security by your customers than any other source, because we deliver award-winning desktop security.

Comodo offers the following certificates and tools

  • Free SSL Certificate gives you our gold padlock instantly. They allow you to break free from warning messages because they're trusted by over 99% of browsers. This is a fully functional Trial SSL certificate.
  • Instant SSL Certificate feature full organization validation, high strength 2048 bit digital signatures and come with a free site seal that builds trust. Comodo customers also get a free upgrade to an EV Certificate for the first year.
  • Extended Validation SSL Certificate provides the highest level of business authentication available according to standards set forth by the CA/Browser Forum. The green HTTPS browser address bar assures visitors they are interacting with a verified business on a secured domain.
  • Wildcard Certificate secures unlimited subdomains over multiple servers on a single Comodo Wildcard Certificate. The most cost effective solution for securing all your subdomains. You can either spend a lot of money and time buying and managing individual certificates for each subdomain, or you can save hundreds or even thousands of dollars by purchasing just one Wildcard SSL certificate to secure them all.
  • Secure Email provides email source verification and reassurance that your email has not been read or altered during transmission.
  • Code-Signing Certificate provides assurance of a software publisher's identity and that the software program being installed has not been modified or altered since creation.