Решения по защите электронной коммерции

Решения для электронной коммерции от Comodo



Кто мы?

Компания Comodo является глобальной компанией, офисы которой находятся по всему миру. С 1998 года мы предоставляем защищенные соединения между пользователями и вэб-сайтами с помощью сертификатов SSL и продукции компьютерной безопасности.

Компания Comodo верит, что каждый человек имеет возможность на безопасное пользование интернетом. Это не может быть привелегией для тех, кто имеет возможность заплатить, а неотьемлемым правом для всех пользователей онлайн-бесплатным и доступным для всех.

Известна среди миллионов пользователей а так же среди вэб-браузеров.

Веб браузеры

  • 9.9% всех браузеров распознают Comodo и ее корневые сертификаты(кстати, компания Comodo владеет 12 корневыми сертификатами, которые находятся во всех браузерах)
  • мы-второй по величине в мире центр сертификации.Компания Comodo следит за безопасным проведением миллионов онлайн-операций ежедневно.
  • тысячи пользователей сейчас используют программное обеспечение Comodo Firewall Pro; каждую вторую секунду ежедневно новый пользователь устанавливает и активирует у себя на компьютере брандмауэр Comodo Firewall Pro.

Чем мы занимаемся?

Компания Comodo предлагает сертификаты SSL и программы защиты конечного пользователя для безопасного проведения онлайн-бизнеса. Мы защищаем вэб-сайты и предлагаем бесплатные программы.

Для более детальной информации о продукции и сервисе компании Comodo, зайдите на www.comodo.com/products.

Основатель компании Comodo

Мели Абдухайоглу

Компания Comodo была основана в 1998 году Мели Абдулхайоглу. Он создал Comodo со смелым видением интернета, которому доверяют, и превратил эту идею в реальность. Его успех принес пользу промышленности электронной коммерции, онлайн бизнесу и пользователям. Сегодня Мели является генеральным директором Comodo и главным архитектором безопасности.

Модель бизнеса Мели позволила ему обеспечить пользователей брандмауэром Comodo бесплатно, при этом повышая ежегодный доход на 30%. Инновационная модель бизнеса принесла ему в 2008 году награду предпринимателя года Earn & Trust Entrepreneur Of The Year в категории информационных технологий программного обеспечения в Нью Джерси.


Вы хотите видеть некоторых из клиентов компании Comodo??

Ecommerce Security Solutions:

Сертификат Instant SSL является одним из решений цифровых сертификатов X.509, разработааными компанией Comodo CA Ltd(компанией группы Comodo). Comodo имеет свою собственную «технологию корневой сигнатуры» для выдачи сертификатов InstantSSL.

Правовые репозитории сертификата InstantSSL находятся на www.comodo.com - корпоративном сайте Comodo.

Нажмите здесь чтобы открыть правовую репозиторию группы компаний Comodo.

Сертификаты InstantSSL выдаются в соответствии с Заявлением Сертификации компании Comodo-документ, описывающий правила и методы, используемые при заявке на сертификаты InstantSSL, их выдачу и использование.


Сравнить все
сертификаты SSL
Подробнее


Бесплатный сертификат SSL

Who we are

Comodo is a global company that has offices around the world. Since 1998, we have been keeping websites and web users securely connected through our SSL certificates and desktop security products.

At Comodo, we believe that every person should be able to securely use the Internet. This cannot be the privilege of the few who can afford to pay for it - but this must an inalienable right for all online users - freely available to all.

Known by millions of users - and web browsers

Web browsers

  • 99.9% of all browsers recognize Comodo and its Root Certificates (by the way, Comodo owns 12 of the root certificates that are found in all web browsers)
  • We're the second largest certificate authority in the world - Comodo ensures that millions of transactions are safely performed every day
  • Thousands of users now use Comodo Firewall Pro software - every second of every day, a new user is installing and activating Comodo Firewall Pro software on their desktop

What we do

Comodo offers SSL Certificates and end user security software so it's safe to conduct business online. We secure websites and offer free end user security software.

For more information on Comodo's products and services, go to www.comodo.com/products/comodo-products.php.

Comodo's Founder

Melih Abdulhayoglu

Comodo was founded in 1998 by Melih Abdulhayoglu. He created Comodo with the bold vision of making the Trusted Internet a reality for all. His success has benefited the ecommerce industry, online businesses and users alike. Today, Melih continues to be Comodo's CEO and Chief Security Architect.

Melih's pioneering business model has allowed him to provide the Comodo Firewall for free, while continuing to grow revenue by over 30 percent year over year. This innovative business model earned him Ernst & Young Entrepreneur Of The Year® 2008 Award in the Information Technology Software Category in New Jersey.

Comodo's customers

Ecommerce Security Solutions:

Instant SSL is one of the many X.509 digital certificate solutions brought to you by Comodo CA Ltd (a Comodo Group company). Comodo has its own 'Root Signing Technology' to issue Instant SSL range of certificates.

The InstantSSL legal repository is available at www.comodo.com - the corporate website of Comodo.

Comodo Group Legal Repository

Instant SSL Certificates are issued in accordance with the Comodo Certification Practice Statement - a policy document outlining the rules and practices employed in the application, issuance and management of Instant SSL Certificates.