HTTPS цифровой сертификат от центра сертификации



Цифровые сертификаты HTTPS от Центра Сертификации

Если ы хотите, вы можете создавать свои собственные цифровые сертификаты на своем компьютере и обмениваться ими со своими друзьями или коллегами. Но будут ли они достаточно надежны для ваших клиентов и других пользователей на вашем сайте?

В бы не доверяли купюрам, которые очевидно отпечатаны на лазерном принтере. Ваш банк не примет чек, подписанный карандашом. Ваши клиенты не смогут доверять самодельным сертификатам( за исключением, если ваши клиенты являются вашими друзьями или коллегами).

Будучи бизнесменом, вы прислушиваетесь к тому, что ваши бизнес-партнеры говорят о себе? Хорошие ли у них рекомендации? Каким образом они заработали свои деньги?

По этой же причине ваши клиенты нуждаются в проверке вашего вэб-сайта. Они не хотят отправять конфиденциальную информацию на потенциально опасный сайт. Для создания доверия в приложениях, связанных с Интернетом, таких как ваш вэб-сайт, требуют SSL сертификатов, подписанных надежным Центром Сертификации (CA).

Если ваш SSL сертификат не был создан надежной компанией, такой как CA(Центр Сертификации), браузер не примет его как проверенный.

Надежный цифровой сертификат , выданный Центром Сертификации, соответсвущим стандарту Webtrust оберегает всю вашу деловую информацию. Центры Сертификации соответствующие стандарту Webtrust , такие как Comodo, проверяются ежегодно и хранят информацию о ключе в высокозащищенных местах. SSL сертификат, выданный надежным CA создает атмосферу надежности на вашем вэб-сайте, обеспечивая вашим пользователям и клиентам конфиденциальность и безопасную передачу вашей информации по назначению.

Ненадежный цифровой сертификат не стоит и бумаги, на которой он напечатан.
Для защиты своих клиентов, все основные браузеры ищут сертификаты, выданные надежными Центрами Сертификации. Если они не могут найти сертификат или находят сертификат, но не доверяют ему, они дают пользователю строгое предупреждение.

Даже если пользователи получают предупреждения, но не знают, что они обозначают, они боятся продалжать какие либо операции.

Почему браузеры делают предупреждение о самодельных сертификатах? Потому что сделать или изменить цифровой сертификат не составляет труда. Потому что самодельный цифровой сертификат не проверяются на выдачу только законному бизнесу.

SSL сертификат от надежного центра сертификации это основа безопасности вашего вэб-сайта. Проверенные SSL сертификаты встроены в браузер, чтобы пользователи знали, что сайт является безопасной зоной. Отсутствие сертификатов, выданных Центром Сертификации подрывает доверие к вашему сайту и отпугивает потенциальных клиентов.

Далее: Чем отличается EV SSL от SSL?


Сравнить все
сертификаты SSL
Подробнее


Отдел продаж:

США: +1 ­(888)- 266-6361

Для звонков из заграницы: +1 ­(703)- 581-6361




Бесплатный сертификат SSL

SSL Certificate from Certificate Authorities enhance online trust.

You can, if you like, produce your own Digital Certificate on your own computer and exchange them with your friends and colleagues. But would they be good enough for your customers and other users of your website?

Would it make sense to "co-sign" your own loan? That would not add any value. Your customers wouldn't trust or accept your home-made certificates (unless your customers were also friends or colleagues.)

As a businessperson, you listen to what potential business partners say about themselves. You also look for independent corroboration. Do they have good references? Is their money the right color?

For the same reason, your customers also want and need to verify your website. They do not want to send their confidential information to potential phishing websites. To establish this trust, Internet-facing applications, such as your website, need to have an SSL certificate signed by a trusted Certificate Authority (CA).

Unless your SSL Certificate is created by a trusted third party such as a CA, the browser won't recognize the site as verified.

A trustworthy Digital Certificate issued by a WebTrustSM compliant Certificate Authority vouchsafes your business identity. Webtrust-compliant Certificate Authorities, like Comodo, are audited annually and they store their own key information in highly-secure facilities. An SSL Certificate issued by a trusted CA creates an environment of trust in your website, assuring your users and customers that their confidential information will be transmitted securely and to the right destination.

An untrusted digital certificate isn't worth the paper it's (not) printed on.
To protect their users, all the major browsers look for certificates produced by trusted Certificate Authorities. If they can't find a certificate, or if they find a certificate, but don't trust it, the browsers give the users stern warnings.

Even if the users do not know what the warnings mean, they're afraid to continue.

Why do the browsers warn about home-made certificates? Because a Digital Certificate is not hard to make or alter. Because home-made certificates are not vetted or checked to ensure that they are only being issued to legitimate businesses.

An SSL Certificate from a trusted CA is your website's security credential. Validated SSL Certificate are embedded on the browser to let users know that the website is a safe zone. The absence of CA-issued SSL Certificate undermines your website and deters potential customers.

How is EV-SSL different from SSL