SSL сертификат Бесплатный Шифрование и HTTPS шифрование



Для чего нам нужно шифрование?

Вэб представляет собой уникальный набор проблем, касающихся доверия, на которые любой бизнес должен обратить внимание с самого начала, чтобы минимизировать риск. Потребители предоставляют личную информацию и покупают товары или услуги через Интернет только тогда, когда уверены, что их личные данные, как номера кредитной карточки и финансовые данные находятся в безопасности. Решение для компаний, которое обеспечит уверенность в безопасности электронной коммерции, состоит в том, чтобы обеспечить полную трастовую инфраструктуру электронной коммерции, основанной на технологии шифрования. Давайте подойдем поближе к вопросу о шифровании. Вот определение словаря:

Encrypt Pronunciation Key

  1. помещение в код или шифр.
  2. компьютерная наука: изменение( например, файла) с помощью секретного кода так, чтобы быть непонятным посторонним лицам
  3. манипуляция данными, предотвращающая точную интерпретацию всеми, кроме тех, для кого данные предназначены. Финансовые учреждения используют шифрование для повышения безопасности данных, передаваемых через Интернет.

Итак, шифрование представляет собой процесс преобразования информации с целью сделать ее непонятной для всех несанкционированных сторон, кроме предпологаемого получателя и составляет основу целостности и конфиденциальности данных, которая необходима для электронной коммерции. Основной целью шифрования - убедиться, что информация, которая была зашифрована получена в понятной форме только предпологаемым получателем.

Если вы не аутентифицировали «предполагаемого получателя», откуда вы знаете, кто он есть на самом деле? Ответ «Вы не знаете». Поэтому, было бы справедливо отметить, что из приведенных выше определений, если вы не знаете для кого вы шифруете, то шифрование потенциально бессмысленно.

Центры Сертификации «Высокого подтверждения» выполняют аутентификацию для вас должным образом и ставят на это свое имя, подписывая сертификат. Центры Сертификации с «низким уровнем подтверждения» не делают этого, и сертификаты, которые они выдают вызывают сомнение. Давайте рассмотрим другие правовые, технические и коммерческие вопросы, стоящие перед потребителями и предприятиями, где аутентификатции обьектов не выполняется, более детально.

Должны ли потребители делать ставку 60000000:1 на личные данные и конфиденциальность?

На сегодняшний день, регистрация новых сайтов составляет приблизительно 5 миллионов новых доменов в квартал, что в общей сложности составляет более 60 миллионов. Без ранее сущесвовавших доверительных отношений, у потребителей нет ни одного досткпного способа проверки владельца вэб-сайта и, следовательно, полностью зависит от процесса аутентификации, проводимых Центрами Сертификации. Если же процесс аутентификации не выполняется, это вынуждает потребителей делать на частную жизнь и конфиденциальность.

Authentic SSL Certificate

С помощью «Аутентификации» потребители могут определить, с какой организацией они хотят иметь дело.

SSL with no Entity Authentication

Без «определения обьекта » число n составляет порядка 60000000 с приростом около 55000 в день. Предприятия и компании, которые заставляют пользователей подвергать риску личную и конфиденциальную информацию, проигрывают перед теми, чья идентификация может быть произведена прямо из SSL сертификата.

Давайте теперь в деталях рассмотрим сам SSL.

Что такое SSL?

Созданный компанией Netscape в 1994 году, SSL протокол, на сегодняшний день широко применяется в качестве способа обеспечения конфиденциальности, аутентификации и обеспечения целостности онлайн транзакций. Такие компании, как Comodo поставляют сертификаты высоких гарантий частным лицам и организациям и следят за процессом аутентификации, который включает в себя подтверждение существования предприятия, право организации на пользование доменным именем, включенным в сертификат, и полномочия запрашивающего на получение сертификата от имени организации.

Изначально концепт Netscape говорил следующее:

"Центры Сертификации третьей стороны являются очень важными для некоторых приложений. Например, банк, который желает установить Интернет-сервер для онлайн банкинга не может просто выписывать свой собственный сертификат для данного сервера и заверять клиентов в том, что этот сервер действительно принадлежит банку. Вместо этого, банк покупает сертификат у Центра Сертификации третьей стороны. Центр Сертификации третьей стороны берет на себя ответственность за проведение экспертизы и проверяет тот факт, что компания, которая запрашивает сертификат, действительно является той, за которую себя выдает, перед выдачей сертификата. "

Использование сертификата высокого подтверждения вляется критически важным фактором для безопасной электронной коммерции и одним из самых распространенных применений инфраструктуры открытого ключа(PKI). SSL сертификаты являются сертификатами высокого подтверждения, если они обеспечивают следующее:конфиденциальность, аутентификацию и целостность. Они дают пользователю возможность:

  • безопасно подключаться к вэб-сайту (HTTPS)- информация, которую потом предоставляет пользователь, не может быть перехвачен во время передачи(конфиденциальность) или изменен (целостность)
  • проверяет, принадлежит ли действительно сайт данной компании, а не является подделкой(аутентификация)

Например, SSL сертификат с именем организации «ABC Software Inc» на сайте www.abcsoftware.com проводит утверждение, что данный вэб-сайт действительно принадлежит компании «ABC Software Inc»(а не является поддельным и создан другим лицом для того, чтобы обманывать ничего не подозревающих вэб-серферов и вести с ними бизнес, делая вид, что является ABC Software Inc).

Почему это важно? URL доменного имени равен номеру телефона. Он выдается платящему клиенту(организации или частному лицу) на период времени, на который он был зарегестрирован.

Cистема доменного имни была разработана для поддержки информационных потоков открытых систем. Если существуют ограничения на некоторые типы доменов(например, .mil для единиц армии США, .fr-запрещено для организаций физически расположенных на территории Франции), то ограничений не существует для .com, .org, .net и др. Для того, чтобы зарегестрировать один из таких доменов, частному лицу или организации необходимо только делать годовой взнос. Регистраторам не требуется проверять точность предоставленной информации.

Web browsers

Имеется множество браузеров для доступа к Интернету и поэтому важность обеспечения согласованного механизма утверждения для населения Интернета, составляющего более миллиарда человек является первостепенной. Архитектура лидирующих браузеров от компаний Microsoft, Mozilla Foundation, Opera и других была первоначально построена таким образом, чтобы обеспечить уверенность с помощью простых иконок (в форме замков и ключей).

Тем не менее, изменения на рынке SSL сертификатов составили значительный риск безопасности с огромной потенциальной угрозой доверия потребителя в безопасности интернет-коммерции.

Secured SSL IE Internet Explorer

Comodo Signed SSL Firefox

Internet Explorer не различает между сертификатами высокого и низкого подтверждения. Даже более поздние версии браузеров, таких как Firefox, отображая подпись, все еще требуют глубокого анализа сертификата самим пользователем.

В связи с работой все еще существующих Центров Сертификации низкого уровня подтверждения, замок больше не может считаться символом доверия.

Провайдеры браузеров выявили следующее. Последняя версия браузера Opera(8.0) имеет возможность отображать информацию об организации напрямую из сертификата вэб-сайта.

SSL Certificate with Entity

Информация об организации доступна из SSL сертификата

SSL Certificate without Entity

Аутентификация организации

Провайдеры SSL сертификатов низкого уровня подтверждения не проводят всю необходимую проверку, выбрав при этом модель быстрого выполнения вместо предложения сниженной цены. Это находится в прямом противоречии с общепринятой отраслевой практикой и служит источником недоверия, растерянности и страха для пользователей Интернетом. Если в прошлом приходилось полагаться лишь на символ замка, пользователи без инструментов, таких как Opera теперь должны изучать и понять содержимое SSL сертификата, для того, чтобы различать уровни подтверждения В некоторых случаях пользователям возможно будет необходимо обратиться к CPS(заявление о практике сертификации) для того, чтобы понять уровень предоставляемого подтверждения. Индустриальные стандарты для регистрации подписчика требуют, чтобы Центр Сертификации проводил контроль для предоставления подтверждения, которое:

  • обеспечит правильность идентификации и аутентификации подписчика
  • обеспечит правильность заполнения запроса, его аккуратность и полноту.

Код  практики сертификационного органа подробно изложен в CPS(заявление о практике сертификации) или раскрыт в опубликованной политике центра сертификации(CP).  Существует три основных этапа верификации, необходимые для выдачи сертификата для организации:

  • владение доменом: имеет ли организация или частное лицо право использовать домен, зарегистрированный в сертификате?
  • подтверждение легального статуса: является ли организация юридически законной
  • подтверждение авторизации подписчика: авторизовано ли лицо запрашивающее сертификат организацией для данного запроса?

Важность шагов  утверждения указана в таблице риска, данная ниже. В целом, пользователь Интернетом подвергает себя большему риску, если не следует всем вышеуказанным шагам. В каждом примере показано, к чему может привести невыполнение вышеуказанных требований:

  • ничего не подозревающие пользователи Интернета несут финансовые потери, связанные с мошенничеством
  • организации несут финансовые потери, связанные с мошенничеством или подвергают себя неоправданному риску в бизнесе, снижению производительности, теряют связь с общественностью и подвергают себя судебному иску.
  • орган сертификации подвергает себя неоправданному риску в бизнесе, потерей связи с общественностью или судебному иску.
ПримерРиск или угроза
  • Отсутствие аутентификации организации органом сертификации
  • Или

  • Отсутствие проверки подписчика на право использовать доменное имя
Физическое лицо, управляющее поддельным вэб-сайтом, притворяется существующей организацией и тем самым обманывает пользователей и заставляет их поверить что его сайт работает под эгидой существующей организации, чье имя включено в сертификат SSL. Это создает ложный уровень доверия между преступниками и законными организациями.
  • Отсутствие проверки существования организации органом сертификации
Преступник может выдать себя за организацию, даже если такой организации не существует(например, юридические документы не были зарегистрированы с государственными органами)
  • Отсутствие проверки органом сертификации личности или его право на запрос на получения сертификата для организации.
Преступник, который не авторизован организацией может получить сертификат, носящий название организации, позволяющий ему подделывать организацию

SSLv2 против SSLv3/TLSv1 и уровень подтверждения

На сегодняшний день известно, что SSLv2 является ненадежным. Критической точкой  провала работы стала его восприимчивость к т.н. атакам Man-in-the-Middle. При наличии SSLv2 было невозможно гарантировать безопасную коммуникацию с владельцем закрытого ключа.

Имея SSLv3 и эквивалент TLSv1, вы можете быть уверены, что только владелец закрытого ключа сервера может расшифровать любую переданную информацию. Однако, как мы уже установили, там , где используется SSL низкого уровня подтверждения, не происходит аутентификации клиента и, поэтому, невозможно узнать, кто является владельцем закрытого ключа. SSLv3 остается уязвим к атакам Man-in-the-Middle

SSL Without Entity Authentication

Без аутентификации клиента пользователи не знают, могут ли они быть подвергнуты атакам Man-in-the-Middle

Правовые последствия использования сертификата низкого уровня подтверждения

Задачей органа сертификации  заключается в сертификации подающего заявку и того, что он является законным правовым лицом. Потребители получают большую защиту с сертификатами высокого подтверждения.

Сертификаты низкого уровня подтверждения не предоставляют никакой юридической защиты и потребители остаются незащищены.  Фактические последствия для пользователя, который полагается на предприятие или компанию, которая покупает сертификат с низким уровнем подтверждения, не сможет обратиться в суд.

Какая разница между низким и высоким уровнем подтверждения?

Как говорилось выше,  высокое подтверждение значит сертификация клиента и поэтому  так же означает аутентификацию получателя.

Процессы низкого уровня подтверждения не могут аутентифицировать  получателя как говорилось ранее  в определении “шифрование”. Единственный плюс сертификатов этого уровня – проверяемое управление доменами. Но сами домены подвержены опасности.

Отравление кэша DNS(системы доменного имени) является техникой, которая подрывает работу DNS, внедряя фальшивую информцию в систему для того, чтобы будущие запросы были отвлечены от их предпологаемого назначения. В отравляющей атаке DNS это возможно для локализованных доменов с одноименным названием и, поэтому, существует возможность создания второго мошеннического сертификата низкого уровня подтверждения. Так как не проводилось других проверок, атакующий может получить сертификат для любого доменного имени, кторое может быть повреждено очередной отравляющей атакой DNS. Сертификаты низкого уровня подтверждения поддаются атакам кэша DNS.

Сертификаты SSL низкого уровня подтверждения и соответствие международным стандартам

SSL сертификаты должны соответствовать международным стандартам для повсеместной работы и поэтому соответствуют стандарту X.509. Структура данных внутри x.509 ведет за собой соответствие со стандартом x.520:

Организационые типы атрибутов

Эти типы атрибутов связанны с организацией и могутбыть использованы для описания обьектов внутри организации, с которыми они связаны.

Название организации

Название организации определяет саму организацию. При использовании названия в директории, оно определяет организацию, с которым связано имя обьекта.

Значение атрибута для названия организации является строка выбранной организации(например О=Scottish Telecommunications plc). Любые варианты должны быть связаны с названием организации, как отдельные и альтернативные значения атрибутов.

organizationName ATTRIBUTE ::= {
SUBTYPE OF name
WITH SYNTAX DirectoryString {ub-organization-name}
ID id-at-organizationName }

Собирательное  название организации, как тип атрибута, указывает на имя организации для сбора данных.

collectiveOrganizationName ATTRIBUTE ::= {
SUBTYPE OF organizationName
COLLECTIVE TRUE
ID id-at-collectiveOrganizationName }

International Telecommunication Union X.509
Информационная технология -  связь с открытыми системами - Директория: Открытый ключ и структура атрибута сертификата
X.520
Информационная технология -  связь с открытыми системами - Директория:  выбранные типы атрибутов

Better Business Bureau Certificate

Здесь “O”- строка организации не включает “Better Business Bureau” и, поэтому, потребители не могут проверить, действительно ли сертификат принадлежит данной организации.

Далее: существует ли такое понятие, как 100% защита?

   

Наши клиенты


Бесплатный сертификат SSL

WHY DO WE NEED ENCRYPTION?

The Web presents a unique set of trust issues, which businesses must address at the outset to minimize risk. Consumers submit information and purchase goods or services via the Internet only when they are confident that their personal information, such as credit card numbers and financial data, is secure. The solution for businesses reliant upon e-commerce is to implement a complete e-commerce trust infrastructure based on encryption technology. Let us take a closer look at "encryption". The dictionary definition is:

Encrypt Pronunciation Key

  • To put into code or cipher.
  • Computer Science. To alter (a file, for example) using a secret code so as to be unintelligible to unauthorized parties.
  • The manipulation of data to prevent accurate interpretation by all but those for whom the data is intended. Financial institutions use encryption to increase the security of data transmitted via the Internet.

So in essence encryption is the process of transforming information to make it unintelligible to all unauthorized parties except the intended recipient and forms the basis of data integrity and privacy which is necessary for e-commerce. What this means is that the whole purpose of encryption is to make sure that the intended recipient is the only one who receives in intelligible form the information which has been encrypted.

Unless you have authenticated the "intended recipient" how do you know who that entity is? The answer is you don't! So it would be fair to say from the definitions above that, if you don't know who you are encrypting for, then encryption is potentially pointless.

"High Assurance" certificate authorities (CAs) perform that authentication for you with due diligence, and put their name to this in the SSL Certificate which they sign. This is not done by "Low Assurance" CAs which issue SSL certificates providing SSL Encryption of dubious worth. Let's look more specifically at other legal, technical and commercial issues facing consumers and businesses where entity authentication is not performed.

Should consumers take the 60,000,000:1 gamble on privacy and confidentiality?

Today, new web site registrations are running at approximately 5 million new domains per quarter with a cumulative total of over 60 Million . Without a pre-existing trust relationship, consumers have no trusted method available to verify the ownership of a web site and therefore are completely reliant upon the entity authentication processes performed by Certification Authorities. If no authentication process is performed then this forces consumers to gamble with privacy and confidentiality.

Authentic SSL Certificate

With "authentication" consumers can identify the entity with whom they wish to communicate.

SSL with no Entity Authentication

With no "entity authentication" 'n' is approximately 60,000,000 and growing at 55,000 per day. Enterprises and businesses which force users to gamble private and confidential information will lose out to those whose identity can be established directly from their SSL Certificate.

Let's look at SSL itself in more detail.

What is SSL?

Established by Netscape in 1994, the SSL protocol is now widely accepted as a method of providing confidentiality, authentication and integrity for on-line transactions. Companies such Comodo deliver high assurance certificates to individuals and organization's following a subscriber authentication process that includes verification of the organizations existence, the organization's right to use the domain name included within the certificate and the authority of the requester to obtain a certificate on behalf of the organization.

The original concept from Netscape stated:-

"Third-party CAs are critical for some applications. For example, a bank that wishes to put a server on the Internet for online banking cannot just issue its own certificate to that server and ask customers to believe that it really is the bank's server. Instead, the bank will purchase a server certificate from a third-party CA. The third-party CA takes responsibility for performing due diligence and ensuring that the company requesting the certificate really is the company it says it is before issuing the certificate."

The use of High Assurance SSL Certificate is a critical building block for secure electronic commerce and one of the most ubiquitous uses of public key infrastructure (PKI). SSL certificates are "High Assurance" if they provide three security services - confidentiality, authentication and integrity. They enable a user to:

  • Communicate securely with a web site (HTTPS)- Information which the user then provides cannot be intercepted in transit (confidentiality) or altered without detection (integrity)
  • Verify that the site is actually the company's web site and not an imposter's site (authentication)

For example, an SSL certificate with the organizational name "ABC Software Inc." is intended to provide assurance that the Web site being viewed (e.g. www.abcsoftware.com) is actually an ABC Software Inc Web site (and not a "spoofed" site created specifically by another, unrelated entity to trick unsuspecting web surfers into doing business with someone pretending to be ABC Software Inc.)

Why is it important? A domain name URL (uniform resource locator) is equivalent to a telephone number. It is assigned to a paying customer (organization or individual) for the period of time it is registered.

The domain name system was designed to support open-systems information flow. While there are restrictions on certain types of domains (e.g. .mil is restricted to US military entities, .fr is restricted to organizations physically located in France), there are no such restrictions on .com, .org, .net and others. To register for these types of domains the individual or organization need only pay an annual fee. There is no requirement for registrars to verify the accuracy of the information provided.

Web browsers

With multiple browsers available to view the Internet, the importance of providing a consistent assurance mechanism to an Internet population of greater than 1 Billion individuals is paramount. The architecture of leading Internet browsers available from Microsoft®, Mozilla Foundation, Opera® and others was originally constructed in such a way as to provide assurance through the use of simple icons (in the form of locks and keys).

However, changes in the SSL Certificate marketplace have posed a significant security risk with a huge potential threat to consumer confidence in the security of online commerce.

Secured SSL - IE Internet Explorer

Comodo Signed SSL Firefox

Internet Explorer does not differentiate between high and low assurance certificates. Even more recent browsers like Firefox, although displaying the signatory authority, still require in-depth analysis by the user of the certificate itself.

Due to the practices of Low Assurance certification authorities, the padlock can no longer be assumed to symbolize trust

Browser providers have recognized this. The latest version of the Opera Browser (8.0) now has the ability to display organizational (entity) information directly from the web site's SSL Certificate

SSL Certificate with Entity

Entity information is available from the SSL certificate.

SSL Certificate without Entity

No Entity information is available - Encryption is of unknown worth and so trust cannot be established.

Authentication of an organization

Providers of low assurance SSL certificates do not perform all the necessary checks, choosing instead to offer a reduced cost, rapid fulfillment model. This is in direct conflict to accepted industry practice and serves as a source of distrust, confusion and fear for internet users. Whereas in the past it was merely acceptable to rely on the lock symbol, users without tools like Opera must now examine and understand the contents of the SSL certificate, in order to distinguish between the varying levels of assurance. In some cases users may need to refer back to the CPS (Certificate Practice Statement) to be able to understand the level of assurance provided. Industry standards for subscriber registration require that a certification authority (CA) maintains controls to provide reasonable assurance that:

  • Subscribers are properly identified and authenticated,
  • Subscriber certificate requests are accurate, authorized and complete.

A certification authority's code of practice is detailed in a CPS (Certificate Practice Statement) or disclosed within the CA's published certificate policy (CP). There are three fundamental verification steps necessary to be able to issue an SSL certificate to an organization:

  • Domain ownership - Does the organization or individual have the right to use the Domain identified on the certificate?
  • Confirmation of legal status - Is the organization a legal entity?
  • Confirmation of the requestor's authorization - Does the individual making the request have authorization from the organization to make the said request?

The importance of the validation steps are identified in the risk table below. In general, an internet user incurs a higher risk if any verification steps are not performed. In each example scenario, the failure to complete the specified checks could expose:

  • Unsuspecting Internet users to direct financial loss due to fraud.
  • The legitimate organization to direct financial loss due to fraud, or undue business risk and loss or productivity, or public relations, or legal action.
  • The certification authority to undue business risk, bad public relations or legal action.
Example Scenario Risk or Threat Posed
  • No authentication of the organization by the CA

OR

  • No check of the applicant's right to use the domain name
A malicious individual operating a spoofed web site tries to masquerade as an existing organization, thus deceiving Internet users into believing that the individual's web site is operated under the auspices of an existing organization whose name is included in the SSL certificate. This then creates a false level of trust by association between the malicious individual and the legitimate organization.
  • No check of the organization's existence by the CA
A malicious individual could pretend to be an organization even though no such organization exists (i.e. the articles of incorporation or business documents have not been registered with the appropriate government body)
  • No check by the CA of the applicant's identity or of his authority to request a certificate for the organization
A malicious individual who is not authorized by the organization could obtain an SSL certificate bearing the organization's name, allowing the malicious individual to masquerade as the organization

SSLv2 versus SSLv3/TLSv1 and Assurance Level

It's now widely accepted that SSLv2 was insecure. A critical failing of SSLv2 was its susceptibility to a Man-in-the-Middle attack . With SSLv2, it was not possible to guarantee that you were communicating securely with the owner of the private key.

With SSLv3 and the equivalent TLSv1 you can now be sure that only the owner of the server's private key can decrypt any information sent. However, as we have already established, where Low Assurance SSL is used, no entity authentication is performed and therefore it is not possible to know who the owner of the private key is. SSLv3.0 is therefore open to a Man-in-the-middle attack with Low Assurance SSL.

SSL Without Entity Authentication

With no entity authentication consumers have no ability to know if they are subject to a man-in-the-middle attack.

The Legal implications of using Low Assurance SSL certificates.

The role of a Certification Authority (CA) is to certify that an applicant is a legitimate and legally accountable entity. Consumers are afforded far greater protection with High Assurance SSL certificates in the event of a legal claim they have lines of recourse.

Low Assurance SSL certificates provide no legal recourse, and consumers remain unprotected. The actual implication for the user who relies upon an enterprise or business that purchases a low assurance SSL certificate has not yet been tested through the courts.

What actually is the difference between High Assurance and Low Assurance?

As we have established, High Assurance validation is about "Certifying the end entity" and therefore "authenticating the intended recipient".

Low assurance processes fail to "authenticate the intended recipient" as discussed earlier in the definition of "encryption". The only item validated is control of a domain. Domain names are themselves susceptible to vulnerabilities.

DNS cache poisoning is a technique which corrupts the DNS (Domain Name System) injecting false information into the system so that future requests can be diverted from their intended destinations. In a DNS poisoning attack it is possible for a localized domain of the same name to exist, and therefore possible for a second fraudulent Low Assurance SSL to be created. As no other checking is done an attacker can obtain an SSL certificate for any domain name that can be affected by a DNS poisoning attack. Low Assurance SSL certificates are susceptible to DNS cache poisoning attacks.

Low Assurance SSL and compliancy to International Standards

SSL certificates must conform to internationally recognized standards for interoperability and are thus X.509 compliant. The data structure within X.509 itself makes use of another International standard, namely X.520:

Organizational attribute types

These attribute types are concerned with organizations and can be used to describe objects in terms of organizations with which they are associated.

Organization Name

The Organization Name attribute type specifies an organization. When used as a component of a directory name it identifies an organization with which the named object is affiliated.

An attribute value for OrganizationName is a string chosen by the organization (e.g. O = "Scottish Telecommunications plc"). Any variants should be associated with the named Organization as separate and alternative attribute values.

organizationName ATTRIBUTE ::= {
SUBTYPE OF name
WITH SYNTAX DirectoryString {ub-organization-name}
ID id-at-organizationName }

The Collective Organization Name attribute type specifies an organization name for a collection of entries.

collectiveOrganizationName ATTRIBUTE ::= {
SUBTYPE OF organizationName
COLLECTIVE TRUE
ID id-at-collectiveOrganizationName }

International Telecommunication Union X.509
Information technology - Open systems interconnection - The Directory: Public-key and attribute certificate frameworks
X.520
Information technology - Open Systems Interconnection - The Directory: Selected attribute types

Better Business Bureau Certificate

Here the 'O' - Organization field does not contain the organization "Better Business Bureau" so consumers have no ability to verify that the certificate actually belongs to that organization.

Next: IS THERE SUCH A THING AS 100% SECURITY?